
АвтоВАЗ проводит испытания электрокара Lada Vesta EV.
Тольяттинский электромобиль оснащен литий-ионными батареями и электродвигателем мощностью 82 л.с. (60 кВт). До 100 км/ч он способен разогнаться за 15,5 секунд. Заявленный запас хода составляет 150 км, полная зарядка аккумуляторов от бытовой сети напряжением 220 В занимает 9 часов, а от сети напряжением 380 В – всего 1,5 часа.
В скором времени, по словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга АвтоВАЗа Константина Котлярова, будет произведено еще несколько экземпляров для дальнейших испытаний и доводки, что же касается серийного производства – решение пока не принято. Однако господин Котляров считает, что Vesta EV имеет экспортный потенциал и на внешних рынках способна конкурировать с другими электромобилями в ценовом сегменте до 40 000 $ (по сегодняшнему курсу это порядка 3 млн рублей).
Напомним, что цены на обычную, бензиновую Vesta начинаются с отметки в 514 000 рублей, а электромобиль Mitsubishi iMIEV продается за 999 000 рублей.
Тольяттинский электромобиль оснащен литий-ионными батареями и электродвигателем мощностью 82 л.с. (60 кВт). До 100 км/ч он способен разогнаться за 15,5 секунд. Заявленный запас хода составляет 150 км, полная зарядка аккумуляторов от бытовой сети напряжением 220 В занимает 9 часов, а от сети напряжением 380 В – всего 1,5 часа.
В скором времени, по словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга АвтоВАЗа Константина Котлярова, будет произведено еще несколько экземпляров для дальнейших испытаний и доводки, что же касается серийного производства – решение пока не принято. Однако господин Котляров считает, что Vesta EV имеет экспортный потенциал и на внешних рынках способна конкурировать с другими электромобилями в ценовом сегменте до 40 000 $ (по сегодняшнему курсу это порядка 3 млн рублей).
Напомним, что цены на обычную, бензиновую Vesta начинаются с отметки в 514 000 рублей, а электромобиль Mitsubishi iMIEV продается за 999 000 рублей.